Серия CLASSIC и VECTOR
CLASSIC и VECTOR. Лёгкая лодка, подойдет для одного человека, который ценит на рыбалке и отдыхе комфорт. Также для небольших походов вдвоем и рыбалок с ночевкой, с небольшим мотором или без него. Максимально облегчённая комплектация 27 кг. В среднем с допами до 35-36 кг. Предназначена для средней и небольшой акватории рек и озер.
Основные характеристики самых маленьких лодок этих серий:
Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR – это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое.
Серия ATLAS
Азимут ATLAS - предназначена для эксплуатации в одно лицо, но уже можно и легко брать на борт второго пассажира для рыбалок на несколько часов, или с ночевкой. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л.с. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище.
Если сравнивать с Классической серией:
На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок (до 41 см). Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см.
Но главное отличие - была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем.
Серия TAIFUN
Азимут TAIFUN создан для тех, кто хочет получить максимум. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки - это Ваша гарантированная индивидуальность.
Сравним с ATLAS
Как видим, TAIFUN стал ещё немного шире, но самое главное - лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны. Азимут TAIFUN 380 в полной мере покажет Вам все преимущества лодок с НДНД, вы будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории. Именно поэтому многие владельцы называют свою лодку «Кайфун», что отлично отражает чувства свободы и комфорта.
Лодки Азимут серий: вектор, классик, атлас, тайфун, имеют конструкцию плоско-килеватого днища. Такому днищу задается килеватость, которая большая в носу и меньше в корме, это смягчает удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части.
Серия EVEREST (новинка 2019)
Серия EVEREST отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут.
Сравним с TAIFUN:
На первый взгляд лодки одинаковые и только высота до верха банок увеличена до 43 см, но сделали это именно благодаря повышению остойчивости за счёт изменения формы днища. Обводы лодок серии Азимут EVEREST имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища, но постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Моделирование формы днища на корме так же с элементом " крыло чайки" позволило лодке входить в поворот с полным отсутствием бокового раската.
Серия EXPEDITION
Азимут EXPEDITION можно отделить от всего модельного ряда лодок Азимут. Такие большие лодки ПВХ создаются для любителей путешествий, экспедиций по воде. Уверенность в водном транспорте, который доставит Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно. Серия лодок AZIMUT EXPEDITION именно для этих целей.
Данные модели конструировались по результатам изучения пользовательского спроса. Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см. до 500 см. В результате AZIMUT EXPEDITION SERIES моторно-гребные обладают следующими ТТХ и конструктивными особенностями: при диаметре борта 53 см и ширине кокпита 95 см. внутри днище имеет 10шт формообразующих перегородок, это существенно добавляет жесткость самому днищу, так и всей лодке. На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л.с.
Сравнение лодок Азимут
Модератор: Модератор
Re: Сравнение лодок Азимут
Интересное сравнение.
Добавлю, что вес лодки во всех вариант так же является важным параметром выбора, даже в рамках моделей 330-400. Было бы хорошим вариантом, добавить в статью сводную таблицу по весам лодки в зависимости длинны и модели лодки.
Добавлю, что вес лодки во всех вариант так же является важным параметром выбора, даже в рамках моделей 330-400. Было бы хорошим вариантом, добавить в статью сводную таблицу по весам лодки в зависимости длинны и модели лодки.