Назначение и применение


Лодки надувные моторные «AZIMUT» предназначена для эксплуатации в пресной и морской воде, в районах с умеренным климатом при температуре воздуха от - 5°С до + 50 °С и высоте волны не более 0,3-0,7 м. Используется для туризма, прогулок, охоты и рыбалки на водоёмах открытого и закрытого типа. Лодка может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным мотором.

Скачать

Скачать в .pdf


Описание


Лодки «AZIMUT» с надувным дном низкого давления (НДНД).

Лодки изготовлены из высокопрочных тканей ПВХ (Mehler (Германия), Scantarp (Финляндия). Допускается замена на другие ткани с аналогичными прочностными характеристиками. 

Баллон 850-1100 гр./м².

Перегородки изготовлены из армированной ткани плотностью 500-600 гр./м².  

Днище: низ выполнен из армированной ткани или плотностью 1200-1350 гр./м²; палуба (верх) из армированной ткани плотностью 700-900 гр./м², имеет второй слой нескользящей ткани Scantarp плотностью 850 гр./м².

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) выполнены из армированной ткани плотностью 650 гр./м2 методом прошивки к лентам плотностью (850-1100) гр./м².

На баллоне установлены: уключины, фиксаторы весел, леерное ограждение, буксировочный рым, крепления для установки банок и ручки для переноса лодок. Конструктивные элементы лодок соответствуют требованиям ГОСТ 21292. 

Для установки подвесных двигателей лодки оборудованы жестким транцем из водостойкой фанеры толщиной 25-40 мм.


Внимание! Памятка!!!


Любое изделие или компонент, доставляемые покупателем для осмотра или ремонта, должны быть тщательно вымыты и просушены!

Допускается мелкое фитиление воздуха на швах, при этом лодка должна держать рабочее давление не менее 24 часов.  

В конструкции изделий из ткани ПВХ необходимо учитывать эластичность трубы при надувании. Изделие при надувании приобретает асимметричность т.к. труба расширяется в радиальном направлении и сжимается в осевом направлении. Например, труба с давлением 0,3 бар обеспечивает радиальное усилие в два раза больше, чем осевое в связи с деформацией.                                            

Нормальное давление в баллоне -от 25 кПа (0.25 атм.) до 30кПа (0,3 атм.) в днище - от 30 кПа (0.3 атм.) до 33 кПа (0,33 атм.)  

Во время нахождения лодки на берегу, под прямыми солнечными лучами, во избежание разрыва баллона, и особенно, дна - сбросить давление с помощью рабочих клапанов!

Запрещено использование автомобильных компрессоров и прочих устройств высокого давления! (это может вызвать разрыв баллона или перегородки и поломку клапана)

При разборке лодки, после снятия вёсел с уключин, необходимо завинтить шарики на место, чтобы избежать повреждения ткани баллона резьбой.

Не допускайте попадания песка в клапаны – попавший песок выведет их из строя!

При установке подвесного мотора обязательно контролируйте надежность его крепления к транцу!

Накачиваем: борта, последним – дно! Сдуваем: первым дно, потом борта!


Техническое обслуживание


Основное условие продолжительной службы лодки - правильный уход за ней!

  • Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагреве на солнце.
  • После эксплуатации необходимо удалить грязь, вымыть и высушить лодку.
  • Масляные, бензиновые и пр. загрязнения рекомендуется промыть мыльной водой.
  • Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки.
  • Не допускайте попадания песка в клапана – это выведет их из строя.
  • По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Требуется тщательно вымыть и просушить лодку. 

Нельзя мыть лодку средствами, предназначенными для автомоек, хлор и кислотосодержащими и т.п. 

Если позволяют условия, предпочтительнее хранить лодку в сухом помещении, в месте, недоступном для грызунов. 

Если лодка хранится зимой в неотапливаемом помещении – нельзя разворачивать лодку, не продержав ее в течении (мин. 1 часа) при комнатной температуре!

При незначительных повреждениях (прокол, порез) ремонт можно произвести самостоятельно, с помощью рем. комплекта: место повреждения и заплатку протереть ацетоном, нанести равномерный слой клея, просушить 5-10 минут, прогреть феном, сильно прижать друг к другу и прокатать.

Сложный ремонт (повреждение баллона, швов, перегородок) производить самостоятельно нельзя!

Выполняйте его на специализированных предприятиях.


Требования по технике безопасности


  • Для управления лодкой с мотором выше 8 кВт необходимо иметь удостоверение судоводителя, а лодка должна быть зарегистрирована в Государственной Инспекции по маломерным судам
  • Категорически запрещено управление лодкой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и под воздействием лекарственных препаратов.
  • Использование лодки допустимо только при наличии индивидуальных спасательных средств, все пассажиры должны быть в спасательных жилетах.
  • Нельзя устанавливать моторы, мощность которых превышает указанную в паспорте.
  • Загружать лодку выше установленной максимальной грузоподъемности.
  • Доводить давление в баллонах и днище до величин выше установленных!
  • Запрещается использование лодки в темное время суток.
  • Запрещается приближаться при заведенном двигателе к пловцу в воде. Не позволяйте пловцу приближаться к Вашей лодке, пока не заглушите мотор!
  • Перемещать лодку по жесткой поверхности, камням и т.п.
  • Нельзя применять для очистки лодки ацетон и ацетоносодержащие вещества.
  • Вес грузов должен быть равномерно распределен в носовой части лодки.

Гарантийные обязательства


Надувная лодка «Azimut» изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 2567-001-0166319791-2016.
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям настоящих Технических Условий при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийный срок хранения устанавливается 24 месяца со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть.
Гарантия вступает в силу с даты продажи и проставления печати продавца в гарантийный талон.


Гарантийное обслуживание


Данная гарантия не применима к обычным износам и потертостям при эксплуатации лодки, а также к повреждениям лодки вызванным:

  • небрежностью, несоблюдением данного руководства
  • несчастным случаем
  • неправильным управлением лодкой
  • самостоятельным изменением или удалением какого-либо компонента лодки (например, фурнитуры).

В гарантийное обслуживание не входит:

  • стоимость несчастных случаев и их последствий
  • затраты на буксировку, спуск на воду, хранение
  • затраты на телефон или аренду любого типа
  • затрата времени или возникающие потери(убытки)
  • затрата на транспортировку до места гарантийного обслуживания
  • если ремонт по гарантии, оплату услуг транспортных компаний несет завод-изготовитель

Ткань и клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.
Все компоненты лодки и фурнитура попадают под гарантийный ремонт в течении 24 месяцев. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства – он будет произведен бесплатно, если нет – все расходы несет владелец изделия.


Подготовка к эксплуатации


Лодку можно надуть с помощью специальной электрической помпы от бортовой сети автомобиля.

  1. Вынуть лодку из упаковки.
  2. Развернуть её на свободном от острых предметов месте.
  3. После открытия крышек перевести клапана в закрытое состояние.
  4. Соединить помпу, шланг и переходник.
  5. Накачать сначала бортовые отсеки баллона, затем носовой до номинального давления прибл. 25 кПа - максимальное давление 30 кПа (0,3 атм.) Надёжно закрыть клапана крышками.
  6. Вставить банки (лавки) с лик - пазом в лик – трос (лавки легче вставляются в момент накачивания днища, но не доведенного до рабочего давления)
  7. Накачать днище. Днище накачивается в последнюю очередь, давление в днище 30кПа. - максимальное давление 33 кПа (0,33 атм.)
  8. Собрать вёсла и закрепить их в уключинах. Лопасти зафиксировать в специальных защёлках на баллоне.
  9. Закрыть сливной клапан пробкой.
  10. Надёжно закрепить двигатель на транце

ВАЖНО!

Если лодка при эксплуатации перевозится на прицепе следует соблюдать следующие правила:

  1. Дно лодки должно быть сдуто примерно на половину.
  2. Транец должен опираться на ложементы
  3. При транспортировке лодки вместе с мотором обязательно должен быть отдельный упор для ноги мотора в прицепе
  4. Лодка должна быть надежно закреплена

Комплектация


  • Лодка 1 шт.
  • Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2 шт.
  • Стяжной ремень для лодки 1 шт.
  • Весла 2 шт.
  • Банки 2 шт.
  • Ножной насос 1 шт.
  • Рем. комплект 1 шт. (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
  • Паспорт (руководство по эксплуатации) 
  • Документы.
Для приобретения лодки Вам потребуется  Скачать
Бланк заказа лодки Запросить
Договор купли продажи лодки Скачать в формате Word .docx
Декларация соответствия
перейти
Технические условия
Скачать в .pdf
Гарантийные обязательства
24 месяца