Хранение и Уход


Лодки ПВХ не требуют каких-то специальных условий эксплуатации и хранения, но, тем не менее, соблюдая элементарные правила ухода, вы сможете продлить срок ее службы, как можно дольше сохраняя ее первоначальный внешний вид.

Лодку ПВХ следует содержать в чистоте, ее следует промывать чистой водой, чтобы вычистить весь мусор. Хотя поливинилхлорид не боится влаги, перед хранением лодку нужно тщательно просушить, так как остатки влаги способствуют прению.

Предпочтительнее хранить в сухом помещении. Перед тем, как отправить лодку на хранение, нужно правильно ее сложить.

Так она лучше сохранится и будет занимать меньше места. При хранении лодки зимой в неотапливаемом помещении – нельзя разворачивать лодку, не продержав ее в течении (мин. 1 часа) при комнатной температуре.

Если позволяют условия, можно оставлять лодку на хранение и в накаченном виде.


Установка носового тента


Накачайте лодку до рабочего давления полностью вместе с дном.

Установите тент, отцентруйте его, застегните все крючки, натяните и закрепите стропы за леерные шайбы.

Раздвигайте и сдвигайте опоры на тентовой дуге, выбирая оптимальное положение опорам. Обведите их карандашом или гелевой ручкой. Сделайте метки направления!

ПРИКЛЕИВАНИЕ БОРТОВЫХ ОПОР НА ЛОДКУ.

Перед началом склейки опор нужно отсоединить их от дуги.

1.Обезжирить ацетоном обведенную область на баллоне и нижнюю часть бортовой опоры. Не сотрите обводку на баллоне

2.Нанести на места склейки равномерный тонкий слой клея из набора (входящий в комплект с тентом).

3.Подождать от 2-х до 5 минут до момента, когда клей начнет подсыхать.

4. Подогрейте феном (можно бытовым для волос) до температуры 50-60 градусов опору и место на баллоне

5. Ровно по отмеченным контурам на баллоне и в соответствии с метками на опорах, поочередно плотно прижать одним верным движением. Сразу после соединения деталей необходимо “прикатать” пятак роликом или другим округлым предметом для удаления воздуха и более плотного прилегания детали.

Свернуть лодку после установки тент опор можно через 1 час.


Установка колёс

Видео Обзор


Сравнение лодок Азимут


Серия CLASSIC и VECTOR

CLASSIC и VECTOR. Лёгкая лодка, подойдет для одного человека, который ценит на рыбалке и отдыхе комфорт. Также для небольших походов вдвоем и рыбалок с ночевкой, с небольшим мотором или без него. Максимально облегчённая комплектация 27 кг. В среднем с допами до 35-36 кг. Предназначена для средней и небольшой акватории рек и озер.

Основные характеристики самых маленьких лодок этих серий:

Сравнение CLASSIC и VECTOR

Видно, что основное отличие серии CLASSIC от VECTOR – это увеличенная ширина лодки и соответственно кокпита, и увеличенный диаметр баллона, следовательно, и высота до банок, что позволяет удобнее сидеть людям с высоким ростом. Но в целом предназначение лодок одинаковое.

Серия ATLAS

Азимут ATLAS - предназначена для эксплуатации в одно лицо, но уже можно и легко брать на борт второго пассажира для рыбалок на несколько часов, или с ночевкой. Вес лодки сильно не увеличился в отличии от самых легких классических моделей. Идеальная модель для моторов от 8-10 л.с. Комфортная эксплуатация на средней акватории рек и озер, но можно чувствовать себя уверенно даже на большом водохранилище.

Если сравнивать с Классической серией:

Сравнение CLASSIC и ATLAS

На первый взгляд видно, что увеличилась ширина лодки и ширина кокпита уже 81 см, а также увеличилась высота банок (до 41 см). Для большей надёжности под такую ширину увеличили и толщину банок до 21 см. Но главное отличие - была улучшена остойчивость за счет увеличения ширины и глубины кокпита и мореходность за счет измененных обводов дна, где задали по центральному бревну нднд ярко выраженный киль с острым форштевнем.

Серия TAIFUN

Азимут TAIFUN создан для тех, кто хочет получить максимум. Уровень безопасности и комфорта этой модели позволяют уйти на ней и в небольшое путешествие, и в экспедицию. Пространство внутри лодки - это Ваша гарантированная индивидуальность.

Сравним с ATLAS:

Сравнение TAIFUN и ATLAS

Благодаря своим габаритам и обводам килевого днища лодка рассчитана на отличное прохождение волны. Азимут TAIFUN 380 в полной мере покажет Вам все преимущества лодок с НДНД, вы будете чувствовать себя уверенно даже на морской акватории. Именно поэтому многие владельцы называют свою лодку «Кайфун», что отлично отражает чувства свободы и комфорта. Лодки Азимут серий: вектор, классик, атлас, тайфун, имеют конструкцию плоско-килеватого днища. Такому днищу задается килеватость, которая большая в носу и меньше в корме, это смягчает удары о воду, которые наиболее сильные в носовой части.

Серия EVEREST (новинка 2019)

Серия EVEREST отличается полностью обводами днища нднд, от всех моделей лодок Азимут.

Сравним с TAIFUN:

Сравнение TAIFUN и EVEREST

Обводы лодок серии Азимут EVEREST имеют форму дна изогнуто-килевое, благодаря добавлением дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук, которые существенно увеличили жесткость днища и распредели нагрузку в нем. Изогнуто-килеватое днище (просто называют еще «чайкино крыло» или «кафедрал») имеет очень прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду. Испытания на воде лодки с нднд с такими обводами показали достойный положительный результат в плане прохождения волны и ударных нагрузок, скоростные характеристики чуть выше, за счет увеличенного угла килеватости и формы днища, но постройка глиссирующего надувного корпуса с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Моделирование формы днища на корме так же с элементом " крыло чайки" позволило лодке входить в поворот с полным отсутствием бокового раската.

Серия EXPEDITION

Азимут EXPEDITION можно отделить от всего модельного ряда лодок Азимут. Такие большие лодки ПВХ создаются для любителей путешествий, экспедиций по воде. Уверенность в водном транспорте, который доставит Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно. Серия лодок AZIMUT EXPEDITION именно для этих целей. Данные модели конструировались по результатам изучения пользовательского спроса. Основным техническим заданием было увеличить ширину кокпита, мореходность, жесткость днища и всего корпуса при длине от 440 см. до 500 см. В результате AZIMUT EXPEDITION SERIES моторно-гребные обладают следующими ТТХ и конструктивными особенностями: при диаметре борта 56 см и ширине кокпита 95 см. внутри днище имеет 10шт формообразующих перегородок, это существенно добавляет жесткость самому днищу, так и всей лодке. На размерах 470 и 500 в базовой комплектации устанавливается внутрь днища надувная рама. Она представляет собой дополнительный отсек с рабочим давлением до 600 мбар, что убирает полностью эффект втягивания нднд при использовании мощных моторов от 25л.с.


Форум Отзывы